Дмитрий Ольшанский

Замечаю тенденцию. Андрей "Вася" Васильев, который сказал - "вообще нет такой страны — Россия! Такой страны не было, нет и не будет. Она вредна", - одновременно с этим сообщил, что "уже в октябре я буду… евреем. Гражданство израильское приму. Вместе с мамой. У меня ведь бабушка - Розалия Абрамовна. Так что все хорошо". Его бывший босс Яковлев (привет тебе, Одесское ЧК) - уже в Израиле.

Тихон Дзядко, этот герой рассказа Хармса "У Пушкина было четыре сына", - уезжает с "Дождя" работать на украинское телевидение. Айдер Муждабаев, который так смело борол русский фашизм, ушел из "МК" и тоже вроде бы эмигрировал в Киев. Блоггер-кантианец Морозов - давно в Германии. Там же и Кох. Мальгин уехал в Италию. Маша Гессен в Америку. Вся бывшая "Лента" - слава Украине! - живет в Прибалтике.

И много еще таких примеров. И знаете - мне это нравится. Люди сами - добровольно, тихо, мирно, - освобождают помещение. Уезжают из этой проклятой, рабской страны, где нечем дышать.

Подозреваю, что если Путин в 2018 году останется еще на шесть лет - поголовье бегущих в сторону добра и свободы сравнится с колбасниками конца 1980-х, которые, как мы помним, боялись неизбежных еврейских погромов, грядущих в 1991 году.

Рано, конечно, пока радоваться, но и все же. Вдруг мы однажды проснемся - а их тут нет. Вообще. Никого.

Уезжайте, господа, уезжайте!